Перейти к содержанию

Что делать при получении статуса yellowCard?#

Статус yellowCard (желтая карточка) возникает в ситуациях, когда WhatsApp определяет подозрительную активность на номере. Фильтрацию отправленных сообщений делает WhatsApp на своей стороне.

Сообщения отправленные после получения статуса хранятся в очереди к отправке 24 часа. Для продолжения работы инстанса требуется сделать перезагрузку инстанса.

Получение статуса yellowCard:#

  • Аккаунт делает рассылку по новым номерам (номера с которыми не было диалога)

  • Аккаунт получил блокировку со стороны собеседника (на Вас пожаловался Ваш собеседник)

  • Вотсап по внутренним алгоритмам отпределяет подозрительную активность и начинает фильтровать часть исходящих сообщений.

    Процент блокировки сообщений может быть разным, от 10% сообщений до полной блокировки отправки.

Подозрительная активность
  • Повышенная спаммерская активность

  • Последовательность действий, которые невозможно повторить в том же порядке в веб или десктоп версии

  • Использование эмуляторов телефонов вместо физических трубок

Появление статуса yellowCard

При отправке сообщения в GREEN-API отдается успешный ответ (HTTP 200) далее система делает отправку сообщения в WhatsApp, но получает запрет.

Фактической отправки сообщения не происходит.

Такое сообщение не отображается ни в телефоне отправителя, ни в телефоне получателя.

В журналах GREEN-API такое сообщение имеет статус yellowCard.

Статус инстанса в личном кабинете или при запросе методом getStateInstance изменится на yellowCard.

После получения статуса yellowCard отправка сообщений с мобильного устройства может быть частично или полностью блокированна.

Также, при повторной попытке отправки сообщения из мобильного приложения на те же номера, на которые не было доставки, можно получить уведомление (восклицательный знак или одна галочка).

Пример:

yellowcard-example

Решение проблемы:#

  • Дать аккаунту "отдохнуть" прекратить массовые рассылки на несколько дней.

  • Переставить и перевойти в аккаунт (если был WhatsApp Business поставить обычный WhatsApp и наоборот).

  • Написать письмо в поддержку WhatsApp используя мобильное приложение (Настройки -> Помощь -> Напишите нам) с просьбой разблокировать аккаунт. В ответ придет стандартный ответ с утверждением что аккаунт разблокирован, после сообщения начнут доставляться.

    Пример письма можно найти в статье "Если ваш номер заблокирован".

  • Смена номера

Предупреждение проблемы:#

  • Рекомендуем использовать наши рекомендации для предотвращение получения статуса yellowCard.