Перейти к содержанию

Как фиксировать факт входящих звонков в WhatsApp?#

Фиксирование уведомлений происходит в автоматическом режиме. Уведомления необходимо включить одним из способов:

  • в личном кабинете включить Получать уведомления о звонках
  • с помощью метода SetSettings включить уведомления incomingCallWebhook и incomingWebhook

Для обработки уведомлений используйте один из вариантов:

  • SDK библиотеки GREEN-API. Выберите реализацию Webhook Server Library на нужном языке программирования.
  • При отладке входящих уведомлений можно использовать тестовый веб-сервис, например webhook.site.

После настройки обработчика получения уведомлений typeWebhook: incomingCall можно отслеживать статус status:offer.

При входящем звонке система формирует по очереди два уведомления:

  • Первое уведомление со статусом offer, которое указывает на получение нового входящего звонка.
  • Второе уведомление имеет один из статусов: pickUp, hangUp, missed или declined.

Статусы завершения звонка:

  • pickUp – успешный звонок
  • hangUp – не отвеченный звонок, адресат прервал или активировал режим «Не беспокоить»
  • missed – Инициатор прервал соединение
  • declined – пропущенный, приложение завершило соединение из-за таймаута (Whatsapp завершил звонок) или собеседник не дождался ответа

Для более полной информации рекомендуем ознакомиться со статьями Входящий звонок и Работа с входящими звонками.