Перейти к содержанию

Работа с уведомлением блокировки временно недоступна#

Уведомление входящей блокировки показывает факт блокировки, если на пользователя пожаловался или заблокировал собеседник.

Варианты использования#

Данное уведомление позволит получать статистические данные по проводимой рассылке.

  1. Показатель качества рассылки. Насколько положительно контент был воспринят пользователями.
  2. Показывает благоприятное время для рассылки. После рассылки в течение 3х дней на номере может быть повышенный уровень жалоб, в этот момент следует использовать номер в обычном режиме.
  3. Показывает когда можно делать рассылку. Рекомендуем начинать повторную рассылку не раньше чем через 10 дней после возврата уровня жалоб к обычному значению.

Настройка#

  1. Для получения уведомлений о блокировке требуется установить настройки в личном кабинете или с помощью метода SetSettings:
  2. Включить параметр «incomingBlockWebhook»: «yes».
  3. Далее отслеживать блокировку, пока номер привязан к инстансу.

Описание#

Формат входящего вебхука указан в документации. На стороне WhatsApp произошли изменения в механизме блокировки: поле ChatId теперь указывает значение чата по умолчанию «chatId»: «10000000000@c.us».

Алгоритмы WhatsApp постоянно меняются. Со временем они становятся лучше. Поэтому количество безопасных блокировок чата и жалоб пользователей напрямую зависит от самого аккаунта. А именно: